Образование в новом веке

350,00
р.
Из нескольких специальных тем, включенных в книги Алисы А. Бейли и Тибетца, образование имеет основополагающее значение. В настоящее время мы избавляемся от привычки понимать под «образованием» только обучение молодежи и академические дела. Образование есть или должно быть непрерывным – от рождения до смерти – процессом, связанным не столько с накоплением знания, сколько с расширением сознания. Знание само по себе мертво, если никак не сообразуется с окружением, социальной ответственностью, историческими тенденциями, человеческими и мировыми состояниями и, кроме всего прочего, эволюцией сознания, которая вводит бесконечность неведомой вселенной в сферу постижения конечного человеческого ума.

Выражаясь совсем просто, можно ли утверждать, что образование это непрерывный процесс обучения тому, как согласовывать между собой человеческие и божественные элементы в составе человека, устанавливая правильные отношения между Богом и человеком, духом и материей, целым и частью?

Если это и есть образование в широком смысле слова, то более досконально и углубленно можно обсудить его применительно к обучению детей. Данная книга и является такой доскональной и углубленной. Констатируя необходимость целостности – развития всего человека, его духа, души и тела, как интегрированной единицы, и признания планетарного целого как сферы личного опыта и ответственности человека, – она в специфических терминах представляет потребности ребенка в области образования в наше время. Перечисляются недостатки и упущения, свойственные нынешним образовательным системам во многих уголках мира, и излагаются методы будущего.

Ставится акцент на необходимости воспитания в духе мирового гражданства. Еще до того, как книга впервые была опубликована, такая необходимость стала очевидной и настоятельной. Однако, поскольку дети естественно, без предубеждений относятся к представителям других наций, рас, цвета кожи, веры и социального положения, ясно, что мировое сознание и включенность надо сначала воспитывать во взрослых, ответственных за образование и воспитание молодежи.

Поэтому в книгу включена короткая последняя глава о «науке Антахкараны», то есть о творческой попытке выстраивания в сознании моста между низшим аналитическим, накапливающим знание умом, душой и высшим умом как аспектом божественного «Я», духовного человека. Это научный процесс, который может изучаться и практиковаться как медитативная техника и старание прилагать духовные принципы к ежедневной жизни при любых обстоятельствах.

Строительство Антахкараны, буквально моста между субъективным и объективным мирами, создает канал для передачи духовных энергий света и любви и могущества. Эти энергии преобразуют обыденную жизнь, насыщают личность и наделяют ум творческим мышлением и заботами в связи с возникающими нуждами Плана на заре нового века. Просветленный таким образом взрослый может стимулировать душу ребенка, обогатить и оживить его ум, обеспечить правильные условия для всестороннего развития его духовного потенциала.
Made on
Tilda